Чего безуспешно требуют американцы
от своего правительства.
С сентября 2011 года в США действует проект «Мы, народ» – страничка на сайте Белого дома, где каждый может обратиться с воззванием к американскому правительству. Администрация Обамы обязалась реагировать на все петиции, которые за 30 дней соберут не менее 25 тыс. голосов. Этим она обрекла себя, например, на дачу объяснений по поводу своих предполагаемых контактов с инопланетянами. Ей пришлось также рассматривать заявку на строительство «Звезды смерти» и обнародовать рецепт фирменного президентского эля (полный список ответов можно посмотреть здесь).
Не все петиции преодолевают 25-тысячный барьер.
Лучшие из провалившихся – в подборке Openspace.
«Распустить существующую судебную систему и заменить ее единой Палатой правосудия, управляемой судьями – офицерами юридической службы, которые ездили бы на мотоциклах и совмещали функции полицейских, судей, коллегии присяжных и палачей».
Это явное заимствование из фантастического боевика и комикса о судье Дредде.
«Мы, нижеподписавшиеся, настоящим просим Барака Обаму немедленно национализировать производство печенья Twinkie и не допустить того, чтобы наша страна лишилась своей сладкой сливочной начинки».
Забастовка рабочих и рост издержек довели Hostess Brands Inc., производителя любимого многими американцами печенья, до банкротства. По последним данным, выпуск Twinkie будет возобновлен новым владельцем бренда.
«Объединить Министерство обороны и бюро переписи в единый департамент надирания задниц и раздачи на орехи». Автор мотивировал свою идею тем, что задачи современной армии не сводятся к понятию «оборона»: «Наши солдаты не только защищают наши границы, но также сражаются с повстанцами за рубежом, помогают гражданам других государств создавать устойчивую инфраструктуру, служат вдохновляющим примером для американцев по всему миру. Короче говоря, они надирают задницы».
«Отменить второе начало термодинамики для улучшения теплообмена».
Если бы это требование было удовлетворено, можно было бы наконец создать вечный двигатель, а у России появился бы очередной повод заявить о вмешательстве США в ее внутренние дела, так как второе начало термодинамики действует и на территории РФ.
«Мы требуем бессодержательного, снисходительного, пустопорожнего, осторожного ответа на эту петицию».
Такую петицию в ноябре 2011 года подписали более 10 тысяч американцев; для получения искомого ответа не хватило еще 15 тысяч подписей.
В России официального сайта для подачи петиций правительству, в отличие от США, пока нет, зато действует несколько независимых платформ. Сторонников у вывешенных там требований гораздо меньше, чем в США, – зато всегда на виду многообразие волнующих народ вопросов. Здесь и негодование по поводу «оскорбления Майкла Джексона Еленой Малышевой» (10 954 подписи), и воззвание «Защитим детей от политических игрищ!» («Закон Димы Яковлева»; 5068 за, 32 против), и требование «вернуть понятие "Дружба Народов"» (38 за, 12 против), и тревога за судьбу «бедствующих уток Петергофа» (1039 за, 1 против). Все цифры – на 17.15 19 декабря.
Материалы по теме
Ждите запрета
Где еще недозакрутили депутаты.
Судимы будете
Посмертное правосудие — от трагедии до фарса и обратно.
Где налоги лучше не платить
В каких странах подоходный налог ниже, чем в России, сколько денег скрывают греки от правительства и как рассчитываются с государством пакистанские депутаты.
В поисках утраченного смысла
Самые выдающиеся ляпы Медведева в интервью CNN.
Бизнесменами не становятся
Существует ли «предпринимательская ДНК», когда следует рожать бизнесменов и прочие неочевидные факты о деловых людях.
Загибы метростроев
Самые удивительные схемы метро.
Самые детские проблемы
Ученые выяснили удивительные факты о детях в разных странах.
Как узнать конформиста
Как люди прогибаются под авторитет в лабораторных условиях.
Клятвозапретники
Общественная палата хочет убрать из воинской присяги слово «клянусь», так как Евангелие запрещает клясться. Openspace напоминает, что богопротивное слово встречается и в других присягах.
Зомбиубежища
Где бы вы могли встретить конец света.
Террорист Аль-Кабалов
О милых странностях российского терроризма.