Новости

Кофе останется без музыки

25/04/2008 17:52
Приход Starbucks на музыкальный рынок считался одним из самых больших событий звукозаписывающей индустрии, которая в последние годы находится в перманентном кризисе. Сначала компания просто распространяла диски через свою сеть кофеен, а с 2006 года создала собственный рекорд-лейбл.

Такая тактика вызвала появление массы подражателей, в том числе и в других бизнес-сферах. В частности, в 2007-м альбом российской певицы Земфиры «Спасибо» распространялся только с журналом Citizen K и через салоны «Евросети».

Теперь звукозаписывающая компания Starbucks будет принадлежать Concord Music Group. В самой сети кофеен поясняют, что пошли на такой шаг, чтобы уделять больше внимания своему основному бизнесу – изготовлению кофе.
Источники информации: Reuters

Оцените материал

Просмотров: 1370
Все новости ›