назад

Гомолочные продукты

Общественная организация «Народный собор», прославившаяся иском против певицы Мадонны за пропаганду гомосексуализма во время концерта в Санкт-Петербурге, нашла себе новую жертву. По мнению активистов, изображение радуги на продуктах торговой марки «Веселый молочник» нарушает закон «О запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних», так как шестицветная радуга является официальным символом ЛГБТ-сообщества. На данный момент организация уже подала заявление в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку действий компании «Вимм-Билль-Данн», владеющей брендом.

Заметим, однако, что до 1979 года на «флаге свободы» было восемь цветов (дополнительные — розовый и бирюзовый), также цвета могут располагаться как горизонтально, так и вертикально. Поскольку представители ЛГБТ-сообщества сами допускают определенные вольности в изображении собственной символики, то и «Народному собору» стоит обратить внимание на другие варианты радужного спектра.

 


Также Оpenspace обращает внимание Генпрокуратуры на радугу как атмосферное явление. В этом случае для борьбы с природной пропагандой гомосексуализма редакция может предложить сгонять облака в места потенциального возникновения радуги или искусственно понижать влажность воздуха.

 

Фото: Глеб Щелкунов/Коммерсантъ  

openspace.ru

назад