назад

На арене ЦИКа

Пресс-служба форума "Селигер-2012"/РИА Новости

Владимир Чуров, развлекающий российских граждан не первый год, вновь порадовал молодежь. Председатель ЦИК РФ в капитанской фуражке и футболке с надписью «Сайрес Смит» прилетел на форум «Селигер» на красном воздушном шаре. Предыдущее посещение Селигера главой ЦИКа было не менее запоминающимся: Чуров приплыл на катере, украшенном Андреевским флагом, флагом Тверской области и «Веселым Роджером», и заявил с трапа: «Мы пришли сюда ограбить молодежный форум. Не прячьте золото и женщин – это нас не интересует. Нас интересуют молодые таланты, которые мы используем на благо избирательной системы».

Креативность Владимира Чурова нельзя не оценить по достоинству: очевидно, что во главе ЦИКа стоит творческий человек, пытающийся компенсировать скучность своей основной работы. Чурову наверняка до смерти надоело слагать и вычитать, делить и умножать, и где-то в глубине души он мечтает о скромной должности ивент-менеджера, проводящего детские утренники и дни рождения. В его послужном списке уже есть ряд подходящих персонажей: «бронзовый носорог» (которым, по мнению Чурова, его делает пресса), прошлоселигерский «пират», медведевский «волшебник», а теперь еще и «Сайрес Смит».

Тем же сожалением о несбывшейся творческой карьере могут быть вызваны и на первый взгляд серьезные заявления главы ЦИКа. Например, после недавней поездки в Мексику, где прошли президентские выборы, Чуров восхитился «совершенной» мексиканской электоральной системой. А сразу после его отъезда выяснилось, что фальсификаций на мексиканских выборах было столько, что потребовалось пересчитывать половину голосов. На Чурова сразу же посыпались упреки – никто не понял, что заявление Чурова о совершенстве выборов было прекрасно завуалированным сарказмом. Потому что по-настоящему совершенная электоральная система, конечно же, существует в России, где фальсификаций может быть сколько угодно, но пересчитывать из-за них ничего не приходится.

Проблема Владимира Чурова в том, что он давно вышел за рамки общепонятного юмора и творит скорее в сфере современного искусства. К сожалению, лишь немногие ценители способны тонко воспринимать его перформансы.

Openspace

назад