Новости

Минкульту нужна комедия о «воспитании чувств молодежи»

25/05/2012 10:53

Имена:  Владимир Мединский

Министерство культуры РФ заказывает четыре игровые картины национального уровня, бюджет каждой из которых составит 28 млн рублей, сообщает «Маркер». Это социальные драмы, мелодрама и комедия «о поиске и воспитании чувств современной молодежи».
На создание фильмов ведомство, которое недавно возглавил Владимир Мединский, отводит срок от 18 до 24 месяцев, то есть все четыре картины должны быть завершены к лету 2014 года.

Планируется оплатить съемки драмы «о судьбах жителей глухой русской провинции», комедии «о поиске и воспитании чувств современной молодежи», остросюжетной социальной драмы «о противостоянии злу и насилию», а также лирической мелодрамы.

Как сообщается, на экране не должно быть демонстрации курения табака, пропаганды наркотических средств и психотропных веществ, а также пропаганды экстремистской деятельности и агитации, возбуждающей расовую, социальную или религиозную ненависть и вражду.

Стоимость четырех картин определена предварительными предложениями трех кинокомпаний — ООО «Пропеллер Продакшн», ООО «КВФильм-Продакшн» и ЗАО «РВС».

ЗАО «РВС» входит в АФК «Система» и известна главным образом сериалами, «КВФильм-Продакшн» специализируется на рекламных роликах и корпоративных видео, а компания «Пропеллер Продакшн» поучаствовала в производстве фильма «Стальная бабочка» (2012).

В Минкульте сообщили, что все четыре картины планируют привлекать для участия в российских и международных кинофестивалях, показывать в рамках проведения недель российского кино и дней российской культуры за рубежом, а также в рамках бесплатных показов, приуроченных к памятным датам и творческим вечерам.

В феврале этого года Министерство культуры уже заказывало 13 фильмов с похожим бюджетом, каждая картина стоимостью около $1 млн, все они также должны быть сняты к 2014 году.

«Нельзя задавать определенную тематику фестивальному кино, в прошлом заказе Минкульта фигурировал фильм со смешной формулировкой «молодежная драма о проблеме интеграции цыган в общество», так на этот лот не нашлось исполнителя», — отмечает гендиректор Movie Research Олег Иванов.
Источники информации: «Маркер»

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 1807
Все новости ›