Новости

Benetton отзывает скандальный плакат с Папой и имамом

17/11/2011 14:15

©  Benetton

 «Unhate»:  Папа Римский Бенедикт XVI и египетский имам Ахмед ат-Тайиб

«Unhate»: Папа Римский Бенедикт XVI и египетский имам Ахмед ат-Тайиб

После скандала, вызванного появлением рекламного плаката с изображением целующихся Папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба компания Benetton была вынуждена извиниться перед верующими и отозвать плакат из печати.
​Реклама компании – производителя одежды Benetton обычно не столько призывает купить их продукцию, сколько затрагивает социально значимые темы. В разные периоды времени фирма выпускала плакаты с призывами обратить внимание на расизм, СПИД, дискриминацию и так далее.

Последняя рекламная акция проходит под слоганом «Unhate», что можно перевести примерно как «Не ненавидь»: на плакатах представлены смонтированные при помощи фотошопа изображения целующихся религиозных и политических лидеров — Бенедикта XVI и Ахмеда ат-Тайиба, Барака Обамы и Уго Чавеса, Ангелы Меркель и Николя Саркози, Махмуда Аббаса и Беньямина Нетаньяху, а также руководителей КНДР и Южной Кореи.

Этот рекламный ход не только заставил общественность обсуждать предложенную проблему, но и вызвал возмущение верующих и особенно католической церкви: «Российская газета» цитирует распространенный Ватиканом документ: «Решительно протестуем против неприемлемого и лживого изображения Святого Отца в рекламной кампании, преследующей коммерческие цели».

В итоге компания Benetton вынуждена была прекратить выпуск плакатов с Папой Римским и имамом и извиниться перед верующими. «Мы еще раз повторяем, что эта рекламная кампания направлена исключительно против ненависти в любых ее формах, — написано на сайте Benetton. — Поэтому мы особенно сожалеем о том, что изображение Папы и имама оскорбило чувства верующих. Для подтверждения наших добрых намерений мы решили немедленно изъять этот плакат из печати».

В рамках кампании был также снят видеоролик, не вызвавший у публики никаких нареканий.
Источники информации: «Эхо Москвы»

КомментарииВсего:1

  • Mezza9· 2011-11-17 19:33:27
    Главный эффект кампании достигнут: широкий резонанс, запрет плакатов и очередной вызов и глава в истории рекламной индустрии от главных её провокаторов

Оцените материал

Просмотров: 20640
Все новости ›