Новости

Открылся Московский планетарий

14/06/2011 16:59
После 17 лет реконструкции в Москве открылся планетарий. Теперь в нем появились дополнительные выставочные площади, современный кинотеатр и интерактивный музей, сообщают «Вести.Ru».
«Семнадцать лет мы ждали этого момента, я думаю, мы сделали планетарий самым лучшим в стране, в Европе. Ждем всех москвичей, всех гостей нашей родины», — сказал на церемонии открытия генеральный директор Московского планетария Андрей Бордунов.

Председатель фонда имени Попова Евгений Юрченко торжественно передал в экспозицию Московского планетария спускаемый аппарат космического корабля «Восток-3КА-2».

За время реконструкции здание подросло на шесть метров, а площадь увеличилась на 14 тысяч кв.м. В обновленном Московском планетарии есть «крупнейшая коллекция метеоритов, телескоп-рефрактор и единственный в столице 4D-кинотеатр».

На сайте Московского планетария опубликована подробная поэтажная схема.

​В числе экспонатов двухуровневого музея планетария — проекционный ламповый аппарат «Карл Цейс» (с которого когда-то все и начиналось) и современная система «Универсариум М9», которая может одновременно демонстрировать изображения 9100 звезд с 32 проекторов и воспроизводить астрономические явления во временном диапазоне 10 тысяч лет.