Новости

Таможня защитила бренд Большого театра

03/02/2011 18:29
Большой театр России поблагодарил Мурманскую таможню, воспрепятствовавшую перемещению через таможенную границу России контрафактных пакетов, на которых использовались обозначения, содержащие надписи «Bolchoj», «Большой», а также изображение фасада здания Большого театра.
​Как сообщает пресс-служба театра, «использование подобных обозначений нарушает исключительное право театра на товарные знаки, охраняемое в соответствии с гражданским и таможенным законодательством России».

По заявлению таможенников арбитражный суд Мурманской области привлек нарушителя к административной ответственности, постановил взыскать с него штраф и конфисковать контрафактный товар.

Партия из 4 тысяч полиэтиленовых пакетов компании «КАПО Дьюти Фри» была задержана на таможенном посту Борисоглебск на границе Мурманской области и Норвегии в начале мая 2010 года, сообщает «РБК daily».

©  Mello Traiding AG

Когда против «КАПО Дьюти Фри» было возбуждено административное дело, швейцарская компания Danceria AG пригрозила запретить театру выпускать и распространять афиши, программки и буклеты во время зарубежных гастролей.

Швейцарцы еще в 1989 году получили международную регистрацию бренда Bolshoj, а в 1993 году права на его использование были переданы компании Mello Traiding AG, которая производит водку под этим брендом.

Директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности, адвокат Большого театра Владимир Энтин отметил, что «товарный знак Большого театра воплощает в себе выдающееся качество российских достижений в сфере культуры, тот результат, который был получен почти за 250 лет инвестиций в ведущий театр страны, ставший национальным достоянием России».
Источники информации: Пресс-служба Большого театра, «РБК daily»

Оцените материал

Просмотров: 6263
Все новости ›